Гарантии
Интернет-магазин Фиора предоставляет своим клиентам 100% гарантию на возврат с денежной компенсацией или обмен товара, согласно закону «О защите прав потребителей».
В каких случаях производится возврат или обмен товара?
1. Если качество либо количество товара не соответствует заявленному. Т.е. имеет место брак/порча/недостающее количество. В этом случае для принятия решения по данной жалобе вам необходимо соблюсти процедуру получения посылки и выполнить следующие условия:
- Сохраните сам товар.
- Заводскую упаковку.
- Накладную и/или пакет документов, прилагающихся к товару.
- Свяжитесь с нашим магазином, подготовьте и отправьте на наш э/я semenafioracomua@gmail.com жалобу.
- информация о номере заказа, контактных данных покупателя (ФИО, номер телефона) с изложением сути проблемы,
- несколько фото крупным планом (в случае брака или порчи товара),
- копия Акта приема/передачи груза (в случае порчи или при недостаче товара).
ВАЖНО - без наличия Акта приема/передачи груза – жалоба, касательно порчи или недостачи товара, рассматриваться не будет!
2. Если имеет место пересорт товара (вместо заказанного пришел другой товар). Обмен товара или возврат денежных средств производится только после получения интернет-магазином возврата перепутанного товара.
3. Если качество товара соответствует всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает покупателя. В этом случае для возврата или обмена вам достаточно:
- сохранить сам товар и его товарный вид, без следов использования (сколов, царапин, потертостей и т.п.),
- заводскую оригинальную упаковку от товара с ярлыками и заводской маркировкой,
- все документы, полученные вместе с товаром,
- осуществить возврат в течение 14 календарных дней с момента получения товара.
Внимание! Все транспортные расходы на доставку товара по возврату и/или обмену в случаях, описанных в 1-ом и 2-ом пункте (брак, порча, недостача, пересорт) – оплачивает наш интернет-магазин (либо перевозчик, доставивший поврежденный товар), в случаях, описанных во 3-ем пункте (товар не устроил покупателя по субъективным причинам) – оплачивает клиент.
Общие положения:
- Возврату и обмену товары с пометкой «Под заказ» не подлежат.
- Компенсируется исключительно стоимость товара, без учета всех комиссий и расходов на доставку заказа.
- Компенсация либо обмен товара производится в течение 14 дней с момента получения возврата интернет-магазином.
- Денежная компенсация за возврат товара без обмена производится по выбору клиента.
- Сумма перечисляется на карточный счет КБ Приват банка клиента.
- Отправляется почтовым переводом при отсутствии счета в КБ Приват банк.
- Остается в счет будущих заказов.