351 відгук
emoji-quarantineІнтернет-магазин тимчасово не працює. Все буде Україна!
Фиора
+380 (66) 332-73-84
+380 (67) 106-96-99

Процедура получения посылки

При получении посылки на отделении службы доставки (Укрпочты или Новой почты) вам необходимо тщательно проверить ваш груз для того, чтобы иметь возможность в спорной ситуации оформить жалобу в интернет-магазин Фиора!

 

Следуйте простым последовательным правилам:

  1. Внимательно осмотрите упаковку вашего заказа на предмет целостности до оплаты услуг доставки и подписи о получении груза. Вас должна насторожить помятая упаковка, многократно переклеенный скотч, следы разрывов оболочки.
  2. При обнаружении нарушения целостности упаковки вам необходимо провести осмотр содержимого посылки в присутствии представителя службы доставки (почты или транспортной компании) и сверить его с вложенной счет-фактурой.
  3. При обнаружении порчи товара, отсутствия одного или нескольких товаров по накладной оформите «Акт приема/передачи», в котором нужно описать состояние упаковки и товара, отсутствие товарных позиций либо характер повреждений (если таковые имеются). Настоятельно советуем оформить после «Акта приема/передачи» также Претензию к Укрпочте или Новой почте с указанием желаемой компенсации, которая будет выплачена вам в случае признания службой доставки собственной вины.
  4. Для рассмотрения вашей жалобы интернет-магазином Фиора после оформления «Акта приема/передачи» снимите копию со своего экземпляра акта, которую направьте нам с оформленной жалобой на э/я semenafioracomua@gmail.com и обязательно свяжитесь с нашим интернет-магазином по номеру 066-332-73-84 или 067-106-96-99.
  5. После осмотра содержимого посылки и составления «Акта приема/передачи» доставка посылки и/или услуги службы доставки не оплачиваются, подпись о получении груза не ставится. Если после осмотра содержимого посылки порчи товара и/или недостачи не обнаружено – ставится подпись о получении груза и оплачиваются доставка и/или услуги службы доставки.

 

Внимание! Если представители Укрпочты или Новой почты отказывают Вам в проведении осмотра и/или составлении Акта приема/передачи, вы имеете право НЕ ПОДПИСЫВАТЬ ТОВАРНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, НЕ ОПЛАЧИВАТЬ ДОСТАВКУ И НЕ ЗАБИРАТЬ ЗАКАЗ. Наличие вашей подписи о получении посылки означает, что товар вы получили и не имеете претензий к продавцу и службе, осуществившей доставку вашего товара.

Ознакомиться с условиями сервиса Новой почты «Осмотр отправления».

Ознакомиться с правилами получения посылки на почте или с процедурой получения посылки на отделении Укрпочты.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner